вторник, 11 января 2011 г.

Ваш кеп "о дефектах"

Приоритет и кртичность дефектаПомню свой первый опыт в роли ведущего тестировщика на проекте. Тогда ко мне пришел руководитель проекта и дал задачу поставить на колеса процесс тестирования, определить жизненный цикл дефекта и вообще процесс, по которому эти самые дефекты будут эффективно обрабатываться. Задача была очень интересная, в то время мы стали активно пользоваться возможностями автоматизации процессов  Microsoft Visual Studio, я взялся за изучение Team Foundation Server. Эта надстройка студии позволяла пользоваться очень большим фреймворком для работы с дефектами, запросами на изменения и т.п. Всё шло довольно хорошо, до того как я не набрел в TFS, на 2 таких интересных понятия как Severity и Priority. Сначала я не придал особого значения тому, что в этой системе (а потом, как оказалось и в большинстве систем с багтрекинг функциональностью) есть разделение между «Критичностью» и «Приоритетом». Мой предыдущий опыт подсказывал, что можно обойтись одним значением «Приоритета»  и не задавать больше ни� [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий