
Во времена повсеместной «аджайлизации» проектов, мы работаем с необходимым минимумом документации. Это облегчает жизнь клиенту, это облегчает жизнь менеджеру, это облегчает жизнь команде. А всегда ли это идет на пользу проекта? Хм… ответ не однозначен. Я согласен, что короткие итерации, позволяющие нам увидеть какую-то часть работающего продукта - это хорошо, но вместе с тем, в таких итерациях, мы допускаем те ошибки, которые мы в принципе могли бы не допустить, имея более полную документацию и дизайн системы. При этом эти ошибки не всегда отлавливаются на этапе итераций и могут дожить до релиза системы. Такие дефекты-динозавры стоят очень дорого при исправлении. Моё мнение, что минимум документации или наличие лишь высокоуровневой документации (по типу use caseов) ведет к возникновению "false positives" и "false negatives". Немного пролью свет на эти понятия.
- "False positives" – результаты теста, являющиеся ошибкой\дефектом\сбоем, принятые тестировщиком как нормальное поведение системы.
[...]
Комментариев нет:
Отправить комментарий